Детская страничка

 

 

Дети - это счастье! Дети - это радость!

Дети - это в жизни легкий ветерок...

Их не заработать, это не награда.

Их по благодати взрослым дарит Бог!

 

Развлекаемся онлайн

Мультфильмы

Аудиосказки для детей 2-3 лет

Стихи Агнии Барто

Советские мультфильмы для детей (смотреть видео)


   

 

Дидактические игры

 

  • Дидактическая игра «Найди различия».

 Развивать внимание, память, логическое мышление

  Ребёнку предлагается  найти отличия между матрешками в течение 3 минут (можно поставит песочные часы).

   По истечении времени ребёнок называет  различия. За каждое правильно найденное различие  дается   фишка.

 

  •  Эстафета фигур (блоки Дьенеша).

 Развивать внимание, память, логическое мышление. Способствовать закреплению геометрических фигур.

   Перед командой игроков  на полу лежат три обруча, пересеченные между собой.

   В каждом обруче набор фигур: в первом обруче – желтые круги, треугольники и квадраты; во втором обруче – квадраты разного размера и цвета; в третьем обруче – большие квадраты и треугольники (красные, желтые, синие).

   Взрослый задает детям вопросы: «Какие фигуры лежат в обручах? Чем похожи фигуры в каждом обруче? Чем отличаются фигуры в каждом обруче?»

   Далее проводится эстафета: какая команда быстрее заполнит «окошки».

Первая команда кладет в «окошко» большие и маленькие квадраты желтого цвета, вторая – большие квадраты разного цвета. («Какие фигуры будут в пустых „окошках“?») Дети обосновывают свои действия.

 

  •  Игровое упражнение «Круглый год».

Способствовать развитию умения последовательно называть дни недели, месяцы и времена года.

 На столе картинки с изображением времен года.

  Взрослый говорит: «Назовите времена года. (Осень, зима, весна, лето.)

Вспомните названия месяцев осени (зимы, весны, лета)».

  Ребёнку дается  задание: собрать картинки с определенным временем года, определить, какие месяцы на них изображены, и построить их по порядку. После выполнения задания дети называют времена года и их месяцы.

 

 

Физкультурная минутка

   

   Цель: снятие статического напряжения, способствовать профилактике переутомляемости.

Взрослый читает стихотворение и вместе с детьми выполняет соответствующие движения.


Покажите пальцем зайца, (Правую руку сжать в кулак и выпрямить средний и указательный пальцы.)
Книжку, (Положить рядом две раскрытые ладони.)
Орех. (Сжать кулак.)
Указательному пальцу
Все известно лучше всех. (Вытянуть вверх указательный палец, согнуть и разогнуть его.) 

Упражнение повторяется 2–3 раза со сменой рук. 

   

Физкультминутка «Шалтай-Болтай»

 

Шалтай-Болтай висел на стене (Дети поднимают руки вверх.)
Шалтай-Болтай свалился во сне. (Наклоняются вперед и вниз и размахивают руками.)
Никто не может Шалтая-Болтая,
Шалтая-Болтая поднять.
Никто не может Шалтая-Болтая,
Шалтая-Болтая поднять.

Упражнение повторяется 2–3 раза 

   

Физкультминутка "Бабушка кисель варила" 

   
Бабушка кисель варила (Правой рукой «помешивают кисель».)
На горушечке, (Соединяют кончики пальцев, а ладони разводят в стороны.)
Для Андрюшечки. (Кладут правую руку на грудь.)
Летел, летел соколок
Через бабушкин порог. (Скрещивают большие пальцы и делают взмахи остальными пальцами.)
Вот он крыльями забил,
Бабушкин кисель разлил. (Несколько раз ударяют пальцами по ногам и вытягивают руки вперед.)
Вот и нету киселька (Разводят руки в стороны.)
В черепушечке (Складывают ладонь «горстью».)
У старушечки
На горушечке. (Изображают горку.)
Бабка плачет: «Ай-ай-ай!» (Качает головой влево, вправо.)
Не плачь, бабка, не рыдай! («Грозят» указательным пальцем.)
Чтоб ты стала весела,
Мы наварим киселя.
Во-о-от столько! (Правой рукой «помешивают» кисель и разводят руки в стороны.) 

 

 

Дата последнего обновления страницы 28.01.2025
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»